Лазерная балансировка
Лазерная балансировка
С лазерной точностью
Важность процедуры грамотной балансировки колес не оспаривается никем. От уравновешенности комплекса «шина-диск», и более того, от того, насколько адекватно отбалансированы пары колес на каждой оси, зависит не только поведение автомобиля. Биение колеса на определенных скоростях вследствие неправильной балансировки приводит к повышенному износу деталей ходовой части, и, как следствие, к дорогостоящему ремонту. И дай Бог, чтобы ремонтом дело ограничилось – к чему может привести, допустим, неожиданная поломка рулевой рейки, не станем даже фантазировать. Степень точности балансировки зависит не только от профессионализма специалиста. Каждый специалист – в первую очередь, человек, которому свойственно ошибаться. Машина, ее сухой, холодный интеллект, во много раз точнее. Поэтому оборудование, способное раз и навсегда исключить человеческий фактор, дает гораздо более точный и безошибочный результат.
Группа талантливых инженеров в Калифорнии запатентовала метод регулировки колес без помощи гравитационных датчиков- дорогих и хрупких. Новый принцип назвали «3D-измерение геометрии подвески автомобиля» и положили в основу уникальных и самых известных в мире балансировочных стендов John Bean 3D. Полностью автоматизированный лазерный стенд John Bean-Hofmann воплощает в себе одну лишь простую мысль: никакого человеческого труда там, где машина во много раз точнее. Эксклюзивный балансировочный робот позволяет обеспечить идеальное балансирование, плавность хода и прямолинейное движение автомобиля по дороге.
Новый 3D-робот для современных колес и дисков не является продуктом усовершенствования механических конструкций. В нем применен полностью бесконтактный лазерный обмер профиля колеса, диска — в мельчайших нюансах. Можно себе представить, насколько точно это происходит, если стандартная точность обмера составляет 0.1 мм. Везде, где только можно, человеческую работу выполняет машина.
К примеру, практические исследования более 5000 мастерских в США и Европе позволили инженерам сделать вывод, что более 85% возвратов и жалоб клиентов на неустранимые биения при движении связаны прежде всего с неточностями в креплении колеса на вал станка, в обмерах, произведенных оператором и неточной установке балансировочных грузиков. Конструкторы марки John Bean-Hofmann полностью решили проблему участия человека в этих процессах. Лазерный робот John Bean 3D требует от оператора только двух действий – установки колеса в стенд и ручного закрепления грузов. Кстати, место для их крепления также подскажет машинный интеллект.
Участие человека заканчивается на этапе установки колеса, потому что только автоматизированный электромагнитный зажим дает 100% гарантию идеальной балансировки. Прощай, ручной труд! При опускании кожуха робот с помощью лазера автоматически измеряет рельеф колеса, диска и фиксирует даже минимальные биения в горизонтальном и вертикальном направлениях с точностью 0.1 мм. Робот способен оценить и динамический, и статический дисбаланс колеса с невероятной точностью при помощи новейшей запатентованной системы VPI.
В процессе измерения степени биения колеса робот в состоянии учесть даже такие показатели, как погрешности изготовления диска или шины. Ведь даже сверх-качественный диск имеет незначительную эллипсность, а современное колесо состоит из нескольких слоев резины разной жесткости. Именно эти сочетания делают движение автомобиля, особенно скоростного, недостаточно плавным.
Робот 3D учтет и эти особенности. Для определения неоднородности шины робот с высокой точностью измеряет вертикальные колебания поверхности протектора выявляя неоднородности шины, дефекты и наложения слоев и предлагает способы создания идеального расположения шины на диске. Автовладелец-заказчик получает стопроцентно точную картину движения автомобиля по дороге, даже еще не установив колеса на машину.
На многих современных дисках единственное место расположение грузов — это внутренняя сторона диска. Как правило, применяется не более двух грузов, которые закрепляются с помощью клея. Лазер автоматически распознает не только количество спиц в конструкции диска, но и их геометрические особенности. Он способен, оценив информацию, предложить наиболее скрытое расположение грузов. Данная технология не требует ввода желаемого расположения груза до измерения. Это можно сделать в момент постановки груза, плавно изменяя его положение. Робот при этом будет отслеживать действия оператора, предлагая оптимальный вес груза для данного места.
Важность процедуры грамотной балансировки колес не оспаривается никем. От уравновешенности комплекса «шина-диск», и более того, от того, насколько адекватно отбалансированы пары колес на каждой оси, зависит не только поведение автомобиля. Биение колеса на определенных скоростях вследствие неправильной балансировки приводит к повышенному износу деталей ходовой части, и, как следствие, к дорогостоящему ремонту. И дай Бог, чтобы ремонтом дело ограничилось – к чему может привести, допустим, неожиданная поломка рулевой рейки, не станем даже фантазировать. Степень точности балансировки зависит не только от профессионализма специалиста. Каждый специалист – в первую очередь, человек, которому свойственно ошибаться. Машина, ее сухой, холодный интеллект, во много раз точнее. Поэтому оборудование, способное раз и навсегда исключить человеческий фактор, дает гораздо более точный и безошибочный результат.
Группа талантливых инженеров в Калифорнии запатентовала метод регулировки колес без помощи гравитационных датчиков- дорогих и хрупких. Новый принцип назвали «3D-измерение геометрии подвески автомобиля» и положили в основу уникальных и самых известных в мире балансировочных стендов John Bean 3D. Полностью автоматизированный лазерный стенд John Bean-Hofmann воплощает в себе одну лишь простую мысль: никакого человеческого труда там, где машина во много раз точнее. Эксклюзивный балансировочный робот позволяет обеспечить идеальное балансирование, плавность хода и прямолинейное движение автомобиля по дороге.
Новый 3D-робот для современных колес и дисков не является продуктом усовершенствования механических конструкций. В нем применен полностью бесконтактный лазерный обмер профиля колеса, диска — в мельчайших нюансах. Можно себе представить, насколько точно это происходит, если стандартная точность обмера составляет 0.1 мм. Везде, где только можно, человеческую работу выполняет машина.
К примеру, практические исследования более 5000 мастерских в США и Европе позволили инженерам сделать вывод, что более 85% возвратов и жалоб клиентов на неустранимые биения при движении связаны прежде всего с неточностями в креплении колеса на вал станка, в обмерах, произведенных оператором и неточной установке балансировочных грузиков. Конструкторы марки John Bean-Hofmann полностью решили проблему участия человека в этих процессах. Лазерный робот John Bean 3D требует от оператора только двух действий – установки колеса в стенд и ручного закрепления грузов. Кстати, место для их крепления также подскажет машинный интеллект.
Участие человека заканчивается на этапе установки колеса, потому что только автоматизированный электромагнитный зажим дает 100% гарантию идеальной балансировки. Прощай, ручной труд! При опускании кожуха робот с помощью лазера автоматически измеряет рельеф колеса, диска и фиксирует даже минимальные биения в горизонтальном и вертикальном направлениях с точностью 0.1 мм. Робот способен оценить и динамический, и статический дисбаланс колеса с невероятной точностью при помощи новейшей запатентованной системы VPI.
В процессе измерения степени биения колеса робот в состоянии учесть даже такие показатели, как погрешности изготовления диска или шины. Ведь даже сверх-качественный диск имеет незначительную эллипсность, а современное колесо состоит из нескольких слоев резины разной жесткости. Именно эти сочетания делают движение автомобиля, особенно скоростного, недостаточно плавным.
Робот 3D учтет и эти особенности. Для определения неоднородности шины робот с высокой точностью измеряет вертикальные колебания поверхности протектора выявляя неоднородности шины, дефекты и наложения слоев и предлагает способы создания идеального расположения шины на диске. Автовладелец-заказчик получает стопроцентно точную картину движения автомобиля по дороге, даже еще не установив колеса на машину.
На многих современных дисках единственное место расположение грузов — это внутренняя сторона диска. Как правило, применяется не более двух грузов, которые закрепляются с помощью клея. Лазер автоматически распознает не только количество спиц в конструкции диска, но и их геометрические особенности. Он способен, оценив информацию, предложить наиболее скрытое расположение грузов. Данная технология не требует ввода желаемого расположения груза до измерения. Это можно сделать в момент постановки груза, плавно изменяя его положение. Робот при этом будет отслеживать действия оператора, предлагая оптимальный вес груза для данного места.
от 120 руб.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|
Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Акции
Все акции
1 сентября 2024
При покупке 4-х шин – скидка 25% на диски
1 августа 2024
При заказе шиномонтажа сезонное хранение — бесплатно